www.sorokinfond.ru

Digital-формат DIY-ритейлеров: мнение потребителей

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках исследования РБК «Потребительское поведение покупателей товаров для ремонта 2016», лишь 11,4% респондентов приобретают строительные и отделочные материалы в интернет-магазинах. Это ставит данный канал продажи на последнее место по количеству покупателей.Digital-формат DIY-ритейлеров: мнение потребителей
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках исследования РБК «Потребительское поведение покупателей товаров для ремонта 2016», лишь 11,4% респондентов приобретают строительные и отделочные материалы в интернет-магазинах. Это ставит данный канал продажи на последнее место по количеству покупателей.
Причин для этого может быть несколько. 26,7% опрошенных опасаются при покупке в интернете получить неподходящий цвет, оттенок и текстуру DIY-товаров, 24% сомневаются относительно качества товара, а 19% боятся дополнительных сложностей с возможным возвратом покупки продавцу.Впрочем, несмотря на опасения, треть россиян ценят при покупке через интернет DIY-товаров возможность экономии времени, а также доступ к более широкому, чем в оффлайне ассортименту. При этом 29% опрошенных уверены, что при покупке в онлайн-магазинах можно сэкономить.Изменится ли отношение россиян к интернет-торговле DIY-товарами? Сегодня многие эксперты сходятся во мнении, что в современном мире важность e-commerce на рассматриваемом рынке с каждым годом будет только возрастать. Игорь Колынин, директор по маркетингу сети строительных магазинов СТД «Петрович», утверждает: «Большинство покупателей не делает различие между мобильной версией сайта, онлайн- или офлайн-магазином. Для них это единое пространство коммуникации с брендом, в котором они принимают решение о покупке. Именно поэтому digital-стратегия любой успешной компании всегда должна быть передовой. В борьбе за клиента победит тот, кто будет самым инновационным».

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Тенденции «оконной» моды
Как известно, людей встречают по их внешнему виду. Данное утверждение касается и компаний, чьим «лицом», помимо их представителей, является офис. Важным моментом является то, что атмосфера в офисе должна отражать основную направленность деятельности организации. При этом, большое внимание рекомендуется уделить оформлению оконных проемов. Все потому, что помимо декоративной функции, грамотно оформленные окна будут добавлять офису атмосферы комфорта. Это позволяет значительно сэкономить, ведь помещение может максимально освещаться за счет прон...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7