www.sorokinfond.ru

Дорожные плиты, вчера, сегодня, завтра.

Железобетонные плиты, это прекрасный материал для строительства дорог, очень прочный и долговечный. Каркасом для такого изделия служит арматурная конструкция. Ее заливают тяжелым и качественным бетоном, формируя нужную форму и размер.
Процесс производства предусматривает постоянную проверку качества бетонной смеси, цемента и других составляющих. Которые строго соответствуют ГОСТу и серии.Дорожные плиты, вчера, сегодня, завтра.
Железобетонные плиты, это прекрасный материал для строительства дорог, очень прочный и долговечный. Каркасом для такого изделия служит арматурная конструкция. Ее заливают тяжелым и качественным бетоном, формируя нужную форму и размер.
Процесс производства предусматривает постоянную проверку качества бетонной смеси, цемента и других составляющих. Которые строго соответствуют ГОСТу и серии.
Эксплуатационные характеристики:- Низкие показатели водопоглощения.- Прекрасная морозостойкость до -55 градусов цельсия.- Стойкость к статическим и динамическим механичным воздействиям.Плюсы:- Высокая скорость укладки дорожного полотна.- Удобная логистика, доставка возможна железной дорогой, водным и автомобильным транспортом.- Верхнее покрытие плиты, может быть сделано под гусеничную технику или под автомобильную с защитой от наледи.Благодаря данным свойствам, бетонные плиты являются очень популярным материалом для строительства постоянных и временных дорог. Особенно в регионах со сложными климатическими условиями, такими как Северо-Западный федеральный округ, Уральский, Сибирский, Дальневосточный. Из практики применения хорошо видно, насколько удобно и практично использование бетонных плит. Как для дорог которые идут к нефтяным и газовым месторождениям, так и для строительства малых посадочных полос и вертолетных площадок, военной инфраструктуры и соединения отдельных поселков с районными центрами.Виды дорожного покрытия:1. ПД, ПДС – наиболее распространенный вид изделия. Выдерживает температуру до пятидесяти градусов мороза и от 5,5 до 24 тонн нагрузки на колесо.2. ПДН – прочнее, чем вышеупомянутый тип. Выдерживает жесткие климатические условия, а также используется в местах с мягким грунтом. Лидер по использованию в строительстве дорог в России.3. ПАГ – аэродромная плита. Лидер по всем параметрам прочности.Процесс укладки:Для дорожных и аэродромных плит создают специальное основание, так называемую «песчаную подушку». В процессе задействуют самоходные краны либо краны-манипуляторы, с помощью которых плиту опускают. Для начала делают отпечаток каждой плиты, потом производят зачистку бугорков и засыпку углублений. После таких манипуляций плиту устанавливают на постоянное место.За этим следует процесс заполнения швов между каждой конструкцией и омоноличивание.Совет:Бывает, что природные колебания почвы могут привести к смещениям плит и появлению больших зазоров между ними. Поэтому рекомендуется время от времени проверять качество дорожного покрытия.Если же щели между плитами все-таки появились, эту ситуацию очень легко исправить с помощью рабочего раствора.Кто-то спросит: «А если возникнет потребность замены подземных коммуникаций?». Можно смело ответить, что это не беда. Конструкция проста в демонтаже, ее можно переместить на другое место, а потом снова вернуть на прежнее. При чем на качестве покрытия, это никак не отразиться. Такая особенность очень востребована при строительстве временных дорог.Стоимость дорожных бетонных плит прямо пропорционально зависит от их назначения и показателя прочности.В любом случае – это надежный и очень практичный материал для строительства дорожного покрытия для любых целей.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Уход за пластиковыми окнами
Правильный уход за пластиковыми окнами гарантирует длительную эксплуатации и сохранение функциональный свойств. Чистка поверхностей или механизмов и сезонное обслуживание не представляют сложности для любого человека, а для проведения этих мер не нужно иметь специального оборудования. Как мыть окно? Окна из ПВХ производятся из устойчивых к большинству внешних факторов материалов, поэтому не предъявляют высоких требования к мойке. Достаточно использовать те же средства, что и обычные деревянные конструкции, но избегать средств с высокой концен...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7