www.sorokinfond.ru

Доступность ипотеки в России с начала года выросла на 4,9%

В соответствии с проведенным исследованием Национального бюро кредитных историй (НБКИ), с начала 2017 года рекомендованный размер семейного дохода заемщика, «комфортного» для обслуживания среднего ипотечного кредита, снизился на 4,9%, до 69,5 тыс. рублей.Доступность ипотеки в России с начала года выросла на 4,9%
В соответствии с проведенным исследованием Национального бюро кредитных историй (НБКИ), с начала 2017 года рекомендованный размер семейного дохода заемщика, «комфортного» для обслуживания среднего ипотечного кредита, снизился на 4,9%, до 69,5 тыс. рублей.
Показатель рекомендованного семейного дохода является индикатором доступности ипотечного кредитования для населения и фиксирует предельное отношение ежемесячных платежей семьи (домохозяйства) по ипотеке к ее ежемесячным доходам. Рассчитанный НБКИ показатель исходит из того, что относительно «комфортным» для заемщика является соотношение ежемесячных платежей к ежемесячным доходам на уровне 1/3.При этом ситуация с доступностью ипотеки в различных регионах страны отличается неоднородностью. Так, в Санкт-Петербурге показатель рекомендованного семейного дохода с начала года снизился на 3,1%, до 96,1 тыс. рублей, в то время как в Москве этот показатель увеличился на 0,6%, до 160 тыс. рублей, а в Ленобласти вырос на 2,1%, до 84,8 тыс. рублей.Источник: Группа компаний «Бюллетень недвижимости»

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Петербургские строители увеличили расходы на рекламу почти на 10%
Рекламные затраты петербургских строителей по итогам первого квартала 2016-го выросли на 9%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.Петербургские строители увеличили расходы на рекламу почти на 10% Рекламные затраты петербургских строителей по итогам первого квартала 2016-го выросли на 9%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Самые популярные каналы продвижения – наружная реклама и радио, пишут «Ведомости» со ссылкой на TNS. Заметнее других лидеров рекламную кампанию усилила «СПб реновация», потратившая в 17,6 раз...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7