www.sorokinfond.ru

Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг

 

Группа компаний ROCKWOOL начинает ребрендинг на глобальном уровне. На интернет-платформах компании по всему миру уже появился новый логотип и видео о позиционировании ROCKWOOL. В дальнейшем потребители познакомятся с другими элементами фирменного стиля компании, который будет использоваться всеми ее дочерними брендами.

 

Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг

Группа компаний ROCKWOOL начинает ребрендинг на глобальном уровне. На интернет-платформах компании по всему миру уже появился новый логотип и видео о позиционировании ROCKWOOL. В дальнейшем потребители познакомятся с другими элементами фирменного стиля компании, который будет использоваться всеми ее дочерними брендами.

Новый символ ROCKWOOL – вулкан. Он означает стремление компании обогатить современную жизнь посредством процессов и продуктов, гармонично существующих в окружающей среде.

Применение данного символа для всех торговых марок Группы компаний ROCKWOOL позволяет показать всю широту и глубину использования природной силы вулканического камня, чтобы обогатить и усовершенствовать современную жизнь. Ведь людям нужно не только пространство для больших идей, но и место для их воплощения, чтобы делать этот мир лучше.

Каменная вата сегодня играет важную роль для людей в создании комфортной и красивой жизни. Мы ее не видим, но приятный микроклимат, особая атмосфера и уют созданы благодаря ее уникальным свойствам.

Все секреты обеспечения комфорта и решения проблем современной жизни раскрыты в новом видео, которое было опубликовано по всему миру посредством крупномасштабной социальной кампании Thunderclap.

Новая цель «Высвободить природную силу камня для обогащения современной жизни» – говорит о том, что все предприятия Группы компаний ROCKWOOL имеют одно общее стремление создавать продукты для улучшения жизни потребителей.

«Я с гордостью говорю о том, что Группа компаний ROCKWOOL долгие годы использует возможности камня, природного ресурса, запасы которого почти безграничны, для создания инновационных продуктов и решений. Обновленный фирменный стиль стал важным звеном в том, как мы говорим о нашей компании, передает достоверное видение и общее наследие через полный спектр разнообразия наших продуктов», – говорит Мирелла Витале, вице-президент Группы компаний ROCKWOOL по коммуникациям, маркетингу и связям с общественностью.

В Группу компаний ROCKWOOL входят подразделения, занимающиеся производством тепло- и звукоизоляции (ROCKWOOL), акустических подвесных потолков (ROCKFON), искусственной почвы для выращивания овощей и цветов (Grodan), специального технического волокна (Lapinus), декоративных фасадных панелей (ROCKPANEL), антивибрационных панелей для железных дорог и изоляции дорожного шума (Rockdelta).

Широкое портфолио продуктов Группы компаний ROCKWOOL сегодня позволяет решить множество важнейших задач в сфере экологической безопасности и устойчивого развития: от энергопотребления и шумового загрязнения до нехватки водных ресурсов.

Материалы из каменной ваты ROCKWOOL отвечают современным потребностям, обеспечивая безопасность и помогая снижать воздействие на окружающую среду.


Данная статья представлена компанией ESSVEBEL, являющейся поставщиком огромного ассортимента строительных продуктов от известных производителей. Все подробности можете узнать тут. 


 

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Экспертиза промышленной безопасности и необходимость ее проведения
Любое промышленное предприятие, вне зависимости от сферы его деятельности, должно обеспечивать для своих сотрудников должные условия труда. Именно поэтому проведение экспертизы промышленной безопасности является обязательным действием, которое должно проводиться квалифицированными в данной области специалистами. В настоящее время экспертиза промышленной безопасности должна проводиться регулярно. Причем, регулярность во многом зависит от уровня опасности и этапов жизненного цикла выпускаемой на конкретном объекте продукции. Кто должен проводит...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7