www.sorokinfond.ru

Компания ТехноНИКОЛЬ проводит глобальный ребрендинг

В соответствии с графиком проведения поэтапного ребрендинга всех продуктовых направлений компании ТехноНИКОЛЬ, СБЕ Полимерная изоляция обновила внешний вид (упаковку) выпускаемых продуктов с 01 июня 2016 года на всех заводах в РФ.Компания ТехноНИКОЛЬ проводит глобальный ребрендинг
В соответствии с графиком проведения поэтапного ребрендинга всех продуктовых направлений компании ТехноНИКОЛЬ, СБЕ Полимерная изоляция обновила внешний вид (упаковку) выпускаемых продуктов с 01 июня 2016 года на всех заводах в РФ.
В 2016-2017 гг. компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, проводит ребрендинг, результаты которого на ряде носителей вы можете увидеть уже сейчас. Перед проведением ребрендинга было проведено полномасштабное маркетинговое исследование. Результатом проекта стало сформированное позиционирование и разработанная продуктовая архитектура бренда ТехноНИКОЛЬ. Обширный опыт в создании новых товаров, высокая квалификация специалистов, а также неизменно высокое качество продукции и предоставляемого сопутствующего сервиса легли в основу разработанной концепции бренда – МАСТЕРСТВО.Одним из этапов ребрендинга стало полное обновление макетов упаковок для всей продукции компании. Разработанный фирменный стиль в первую очередь направлен на создание унифицированного визуального образа всех продуктов и сервисов ТехноНИКОЛЬ. Так, на новой упаковке центральное место занимает корпоративный логотип. И если раньше каждая товарная группа строительных материалов и сам продукт имели индивидуальный стиль, то теперь покупатели смогут легко выделить экструзионный пенополистирол либо другой продукт производства компании ТехноНИКОЛЬ среди прочих брендов и быстро найти его на полках строительных магазинов. Для клиентов компании проводимые изменения помогут разобраться в широком ассортименте нашей продукции. Принципы, лежащие в основе деления архитектуры на суббренды – это целевые аудитории продуктов и их назначение (продукты для профессиональных строителей, продукты для розничных потребителей, продукты для транспортно-дорожного строительства), а также ценовое позиционирование продукта (бюджетные, базовые и премиальные продукты).С 1 июня 2016 года розничная, профессиональная и индустриальные линейки экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ кардинально изменили внешний вид упаковки для соответствия новой концепции компании. Так, XPS ТЕХНОПЛЕКС теперь производится под названием MASTER, что отражает идею компании о помощи тем, кого с уважением называют «настоящий мастер своего дела», кто привык строить, делать ремонт и заботиться о доме самостоятельно, выбирая качественные, надежные, но при этом доступные материалы.ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON PROF и ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON ECO в соответствии с обновленной архитектурой бренда относятся к базовой линейке производимых материалов и выпускаются в красной упаковке.Материалы ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON SOLID, обладающие повышенной прочностью и применяющиеся для транспортно-дорожного строительства, выпускаются в линейке INFRASTRUCTURE.Также изменится флексопечать – информация на плитах XPS ТЕХНОПЛЕКС и XPS CARBON. Наряду с обновленным стилем внешней упаковки это позволит не только легче идентифицировать материалы, но и поможет избежать покупки подделок. Контрафактные материалы имеют низкое качество, не соответствуют стандартам строительства, а также могут наносить вред экологии и здоровью людей. О ребрендинге рассказал Василий Ткачев, директор СБЕ Полимерная изоляция ТехноНИКОЛЬ: «Прежде всего, новая архитектура бренда позволит повысить известность и доверие к компании: в любой упаковке, логотипе и материале покупатель сможет однозначно прочитать – это ТехноНИКОЛЬ. Мы считаем, что новый дизайн, безусловно, привлечет внимание потребителей и выделит наш продукт среди конкурентов. А концентрация усилий на продвижении единого образа поможет сократить затраты на рекламу и маркетинг продуктов, что благоприятно скажется на цене выпускаемых товаров». Переход на новую упаковку XPS ТЕХНОНИКОЛЬ будет происходить постепенно, с замещением имеющихся стоков на заводе на обновленную упаковку. Некоторое время наши покупатели будут получать экструзионный пенополистирол и в старой, и в новой упаковке, но это переходный момент. К концу лета мы планируем целиком перейти на новый дизайн. А вот для стран Европы и Китая старт ребрендинга запланирован на 2017 год.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Как арендовать офис: практические советы
Презентабельный офис является лицом любой компании или организации, вне зависимости от сферы ее деятельности. Именно поэтому выбору помещений нужно уделять особое внимание. В настоящее время аренда офиса в Москва-Сити является оптимальным вариантом для компаний, которые хотят лидировать на фоне своих основных конкурентов, привлечь большее число клиентов и инвесторов. Все потому, что аренда офиса в деловом районе города является лучшим решением для развития и становления бизнеса. После окончательного выбора помещения, следует задуматься о его...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7