www.sorokinfond.ru

Корпорация «КРЕПС» обновила упаковку

Корпорация «КРЕПС» провела рестайлинг упаковки продукции «КРЕПС». Основная цель редизайна – современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно. В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.Корпорация «КРЕПС» обновила упаковку
Корпорация «КРЕПС» провела рестайлинг упаковки продукции «КРЕПС». Основная цель редизайна- современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно. В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.
Редизайну предшествовало длительное фокус-групповое исследование потребителей. Существенная часть исследования была посвящена впечатлению, которое производит упаковка различных производителей ССС, включая «КРЕПС». Респонденты отметили, что для них важно увидеть на лицевой стороне упаковки.Удобство новой упаковки заключается в том, что покупателю не нужно переворачивать тяжелый мешок, чтобы узнать первичную информацию о продукте. Основные характеристики: для чего предназначен продукт, какими основными характеристиками он обладает, какую приблизительно площадь поверхности можно сделать из одного мешка продукта – нанесли на лицевую сторону. Подробное описание продукта, как и раньше, осталось на обороте.«Проблема дизайна упаковки продукции «КРЕПС» назрела уже давно. За последние 2 года рестайлинг упаковки осуществили многие крупные производители сухих строительных смесей. Архаичный внешний вид смесей «КРЕПС» на полках сетей DIY не только имел эстетические недостатки, но и был неудобен для покупателя с точки зрения доступности информации про основные характеристики продукта. Мы разработали новую упаковку, максимально удобную и понятную для покупателя, сохранив при этом преемственность через цветовое кодирование», – комментирует ведущий бренд-менеджер Корпорации «КРЕПС» Светлана Булкина.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Больше об экскаваторах
Существует множество различной техники, которая выполняет те, или же иные задачи. Сегодня Вам не обязательно покупать этот транспорт, если есть такая необходимость, и Вы желаете получить для своих работ погрузчик, аренда его может быть предложена не одной организацией, а срезу несколькими.Там же, если Вам нужна аренда гусеничного экскаватора, ее предложат также. В условиях нашего времени даже не стоит думать о том, что специальную технику нужно покупать. Почему погрузчика аренда выгоднее, нежели покупка? Здесь все очень просто, поскольку компан...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7