www.sorokinfond.ru

Корпорация «КРЕПС» обновила упаковку

Корпорация «КРЕПС» провела рестайлинг упаковки продукции «КРЕПС». Основная цель редизайна – современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно. В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.Корпорация «КРЕПС» обновила упаковку
Корпорация «КРЕПС» провела рестайлинг упаковки продукции «КРЕПС». Основная цель редизайна- современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно. В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.
Редизайну предшествовало длительное фокус-групповое исследование потребителей. Существенная часть исследования была посвящена впечатлению, которое производит упаковка различных производителей ССС, включая «КРЕПС». Респонденты отметили, что для них важно увидеть на лицевой стороне упаковки.Удобство новой упаковки заключается в том, что покупателю не нужно переворачивать тяжелый мешок, чтобы узнать первичную информацию о продукте. Основные характеристики: для чего предназначен продукт, какими основными характеристиками он обладает, какую приблизительно площадь поверхности можно сделать из одного мешка продукта – нанесли на лицевую сторону. Подробное описание продукта, как и раньше, осталось на обороте.«Проблема дизайна упаковки продукции «КРЕПС» назрела уже давно. За последние 2 года рестайлинг упаковки осуществили многие крупные производители сухих строительных смесей. Архаичный внешний вид смесей «КРЕПС» на полках сетей DIY не только имел эстетические недостатки, но и был неудобен для покупателя с точки зрения доступности информации про основные характеристики продукта. Мы разработали новую упаковку, максимально удобную и понятную для покупателя, сохранив при этом преемственность через цветовое кодирование», – комментирует ведущий бренд-менеджер Корпорации «КРЕПС» Светлана Булкина.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Ленобласть нашла решение проблемы транспортного коллапса в Новом Мурино
Благодаря государственно-частному партнерству было выработано решение вопроса транспортного коллапса в районе Нового Мурино. Об этом заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.Ленобласть нашла решение проблемы транспортного коллапса в Новом Мурино Благодаря государственно-частному партнерству было выработано решение вопроса транспортного коллапса в районе Нового Мурино. Об этом заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. «Для строительства полноценной развязки и «прокола» под кольцевой автодорогой будут привлеч...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7