www.sorokinfond.ru

Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг

Компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, представляет обновленное позиционирование бренда. Изменения коснутся архитектуры бренда, фирменного стиля и визуального оформления продукции.Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг
Компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, представляет обновленное позиционирование бренда. Изменения коснутся архитектуры бренда, фирменного стиля и визуального оформления продукции.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ была основана в 1992 году. За время своей работы компания зарекомендовала себя как производитель качественных, надежных и эффективных материалов и систем для решения разнообразных строительных задач. Сегодня в состав ТехноНИКОЛЬ входит 41 производственная площадка в 6 странах мира. Корпорация уверенно держит курс на международное развитие, уже сегодня продукция компании поставляется в 79 стран мира, а штаб-квартиры ТехноНИКОЛЬ представлены не только в России, но и в Центральной и Восточной Европе, а также в странах АТР. Многолетний опыт работы и новая миссия компании нашли отражение в ходе ребрендинга, проведенного ведущими мировыми рекламными агентствами. «Мы производим строительные материалы более 20 лет, но до недавнего времени концентрировались в основном на производстве, мало уделяя внимания нематериальным вещам, таким, как бренд, его позиционирование, наполнение. С ростом компании и выходом ее на международный уровень пришло понимание, что бренд – это крайне важная часть успешной стратегии развития, – рассказывает генеральный директор ТехноНИКОЛЬ Владимир Марков. – С помощью специалистов из компаний McKinsey и BBDO была проведена длительная, кропотливая работа, которая была полезна, прежде всего, для нас самих: мы поняли, что всё время, в любой сфере деятельности, мы стремились быть максимально профессиональными и надежными партнерами – подлинными мастерами своего дела. Вот почему в основу обновленного бренда легла концепция «Мастерство». Новый бренд ТехноНИКОЛЬ призван повысить известность и доверие к Корпорации в различных регионах мира и способствовать созданию целостного и точного представления о компании, о её материалах, решениях и сервисах. Полный переход на новый фирменный стиль запланирован к середине 2017 года.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

На Юго-Западе построят жилой комплекс
Жилой комплекс на 1343 квартиры появится в 21 квартале Красносельского района. Сейчас начата подготовка проектно-сметной документации.На Юго-Западе построят жилой комплекс Жилой комплекс на 1343 квартиры появится в 21 квартале Красносельского района. Сейчас начата подготовка проектно-сметной документации. Цена вопроса, по данным сайта госзакупок – 29,9 млн. рублей, подрядчик – петербургское ООО «ЭТС». Стартовая стоимость конкурса, объявленного в апреле, составляла 32,4 млн. рублей. Также на контракт претендовало ООО «НИПИИ «Севзапинжтехнология»...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7