www.sorokinfond.ru

LafargeHolcim выводит на рынок бетонное покрытие для дорожного строительства

Компания LafargeHolcim совместно с партнёром, Группой компаний «Гера», уложили тестовый участок дорожного полотна с применением нового решения для дорожного строительства – УКБ или бетона уплотненного катком.LafargeHolcim выводит на рынок бетонное покрытие для дорожного строительства
Компания LafargeHolcim совместно с партнёром, Группой компаний «Гера», уложили тестовый участок дорожного полотна с применением нового решения для дорожного строительства – УКБ или бетона уплотненного катком.
Решение УКБ, разработанное LafargeHolcim, представляет собой сухой жесткий бетон с высокими прочностными характеристиками и нулевой усадкой. За счет рецептуры его укладка аналогична по технологии и стоимости укладке асфальтобетонного полотна и выполняется той же техникой. Бетон, уплотненный катком, застывает в течение двух суток, после чего полотно можно эксплуатировать. Жизненный цикл дороги, покрытой УКБ, составляет до 25 лет без необходимости капитального ремонта. Покрытие предназначено для дорог с невысокой интенсивностью движения – автобусных полос, сельских дорог, зон оплаты на скоростных шоссе, коммерческих площадей – паркингов, складов и т.д. Тестовый участок для парковки легковых автомобилей размером 70 кв.м. был создан на территории завода ГК «Гера» в Солнечногорске в тесном сотрудничестве обоих компаний. В подборе рецептуры и контроле укладки бетона приняли участие специалисты московской лаборатории LafargeHolcim, эксперты компании из Франции и Молдавии и специалисты завода и лаборатории ЕАС Бетон (ГК «Гера»). Бетон, уплотненный катком, входит в линейку решений для дорожного строительства, которую LafargeHolcim намерена развивать в России в ближайшем будущем. Реализовывать такие решения компания будет в сотрудничестве: LafargeHolcim будет выступать поставщиком материалов, подбирать состав смеси в своей лаборатории и контролировать качество выполнения работ, бетонной смеси и компонентов. Работы по изготовлению смеси и укладке будут выполняться надёжными партнёрами компании согласно требованиям разработанной технологии. «Бетонные дороги много лет строятся по всему миру – этот материал позволяет создавать более прочные, ровные и безопасные дороги, которые до 30 лет и более не нуждаются в ремонте. Поэтому открытие тестового участка с УКБ – очень важный шаг для нас, он является вкладом двух компаний в развитие этого направления дорожного строительства в России», – отметил Максим Гончаров, коммерческий директор LafargeHolcim Россия.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Все о разновидностях подпорных стен
Подпорная стена представляет собой сложную инженерную конструкцию, возведение которой позволяет защитить откосы, холмы, склоны и подобные им участки грунта от разрушения. Кроме того, данное сооружение часто выполняет еще и декоративную функцию. К примеру, подпорная стена способна произвести укрепление берега (заказывайте на сайте) искусственного пруда, при этом на приусадебном участке она станет неотъемлемой частью ландшафтного дизайна. Данные конструкции бывают двух видов, которые разделяются еще на несколько. О тех и других мы расскажем более...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7