www.sorokinfond.ru

Мнение: Петербургу не нужны новые торговые центры

Развитие рынка торговой недвижимости в Санкт-Петербурге должно пойти по пути реконцепции существующих объектов, а новые торговые центры не нужны. Такое мнение на Рождественском саммите высказал управляющий партнер компании FORTGROUP Максим Левченко.Мнение: Петербургу не нужны новые торговые центры
Развитие рынка торговой недвижимости в Санкт-Петербурге должно пойти по пути реконцепции существующих объектов, а новые торговые центры не нужны. Такое мнение на Рождественском саммите высказал управляющий партнер компании FORTGROUP Максим Левченко.
По его словам, в условиях экономической неопределенности строить новые торговые центры в Петербурге не логично: они будут только «убивать» этот рынок. «Петербург сейчас, словно «жаренная утка», нашпигован торговыми центрами, их слишком много и, безусловно, открывать новые больше не следует. Сейчас рынок должен пойти по пути реконцепции объектов, чтобы построенные в 90-ые и нулевые годы «памятники» перестали напоминать о той эпохе. Вот та стратегия, которая может быть у существующих девелоперов и всех тех, кто хочет зайти на этот рынок», – считает Максим Левченко.С такими тенденциями согласен и руководитель офиса JLL в Санкт-Петербурге Андрей Амосов. По его словам, девелоперы в 2015 году провели очень консервативную оценку перспектив развития рынка: открытия новых торговых центров Петербург дождется лишь через год-два.Отметим, что в 2016 году в Петербурге были сданы лишь два объекта: «Охта Молл» площадью 78 тыс. кв. м и II очередь ТЦ «Порт Находка» на 11 тыс. кв. м. При этом общие объемы ввода новых площадей чуть ли не вдвое превысили показатели 2015-го.Как недавно подсчитали аналитики компании Knight Frank, Петербург занимает четвертое место среди городов-миллионников Европы по обеспеченности торговыми площадями (542 кв. м. на тысячу жителей).У городских чиновников показатели еще выше. Согласно докладу председателя КГА Владимира Григорьева о ходе реализации генплана Санкт-Петербурга в 2015 году, обеспеченность петербуржцев предприятиями торговли составила 1,1 тыс. кв. м торговой площади на тысячу человек при нормативе в 630 кв. м.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Разработать дизайн проект ремонта
Ремонт квартиры состоит из множества этапов. Начинается же он с составления проекта, который в дальнейшем и послужит основой для проведения всех последующих работ. Планирование – один из самых важных этапов, который позволяет предусмотреть каждую мелочь, чтобы превратить квартиру в уютное и комфортное место. В самом начале ремонта создаётся дизайн-проект, который позволяет визуализировать все пожелания заказчика. Чтобы разработать дизайн проект, обращаются в специализированную организацию, которая оказывает услуги подобного рода. Использование...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7