www.sorokinfond.ru

На вантовом мосту в составе КАД Санкт-Петербурга досрочно завершилась замена деформационного шва

На Большом Обуховском мосту в составе КАД Санкт-Петербурга с опережением срока завершилась замена деформационного шва. Самый большой шов на сети федеральных дорог Северо-Запада меняли 47 дней. Снять все ограничения планировалось 26 ноября. Однако подрядная организация справилась с поставленной задачей досрочно. Работы велись в три смены круглые сутки на проезжей части и в подмостовом пространстве.На вантовом мосту в составе КАД Санкт-Петербурга досрочно завершилась замена деформационного шва
На Большом Обуховском мосту в составе КАД Санкт-Петербурга с опережением срока завершилась замена деформационного шва. Самый большой шов на сети федеральных дорог Северо-Запада меняли 47 дней. Снять все ограничения планировалось 26 ноября. Однако подрядная организация справилась с поставленной задачей досрочно. Работы велись в три смены круглые сутки на проезжей части и в подмостовом пространстве.
Общая длина двух секций деформационного шва превышает 26 метров, а вес – более 36 тонн. Для монтажа конструкции дорожники задействовали автокран грузоподъемностью 100 тонн. Работы разделили на два этапа. Монтаж первой секции требовал перекрытия переходно-скоростной, первой и второй полос внутреннего кольца КАД. При монтаже второй секции были перекрыты вторая, третья и четвертая полосы. В 2018 году аналогичный деформационный шов заменили на внешнем кольце КАД. Старые деформационные швы к моменту замены пришли в изношенное, неудовлетворительное состояние. Еще до замены швов дорожники оперативно проводили здесь аварийно-восстановительные работы. После обследования конструкций специалистами было принято решение о замене элементов полностью. В ночь на 11 ноября на внутреннем кольце КАД в районе пересечения магистрали с проспектом Обуховской Обороны полностью сняты все ограничения. Движение организовано по всем четырем полосам. Справка:Деформационный шов — это элемент, предназначенный для уменьшения нагрузок на конструкции в местах возможных деформаций, возникающих при различных воздействиях. Деформационные швы являются наиболее динамически нагруженными элементами искусственных сооружений. Они непосредственно подвержены воздействию транспорта. От состояния деформационных швов в значительной мере зависят долговечность проезжей части мостов и путепроводов, межремонтные сроки ее службы и условия движения по мостам.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

ЖК «Коломяги Плюс» введен в эксплуатацию
Госстройнадзор Петербурга выдал ООО «Новоколомяжский 17» (дочерняя структура компании «БФА-Девелопмент») разрешение на ввод в эксплуатацию жилого комплекса «Коломяги Плюс».ЖК «Коломяги Плюс» введен в эксплуатацию Госстройнадзор Петербурга выдал ООО «Новоколомяжский 17» (дочерняя структура компании «БФА-Девелопмент») разрешение на ввод в эксплуатацию жилого комплекса «Коломяги Плюс». Девятиэтажный дом комфорт-класса рассчитан на 104 квартиры. Их передадут дольщикам без отделки.Первый этаж будет нежилым, его займут коммерческие организации. В под...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7