www.sorokinfond.ru

На вантовом мосту в составе КАД Санкт-Петербурга досрочно завершилась замена деформационного шва

На Большом Обуховском мосту в составе КАД Санкт-Петербурга с опережением срока завершилась замена деформационного шва. Самый большой шов на сети федеральных дорог Северо-Запада меняли 47 дней. Снять все ограничения планировалось 26 ноября. Однако подрядная организация справилась с поставленной задачей досрочно. Работы велись в три смены круглые сутки на проезжей части и в подмостовом пространстве.На вантовом мосту в составе КАД Санкт-Петербурга досрочно завершилась замена деформационного шва
На Большом Обуховском мосту в составе КАД Санкт-Петербурга с опережением срока завершилась замена деформационного шва. Самый большой шов на сети федеральных дорог Северо-Запада меняли 47 дней. Снять все ограничения планировалось 26 ноября. Однако подрядная организация справилась с поставленной задачей досрочно. Работы велись в три смены круглые сутки на проезжей части и в подмостовом пространстве.
Общая длина двух секций деформационного шва превышает 26 метров, а вес – более 36 тонн. Для монтажа конструкции дорожники задействовали автокран грузоподъемностью 100 тонн. Работы разделили на два этапа. Монтаж первой секции требовал перекрытия переходно-скоростной, первой и второй полос внутреннего кольца КАД. При монтаже второй секции были перекрыты вторая, третья и четвертая полосы. В 2018 году аналогичный деформационный шов заменили на внешнем кольце КАД. Старые деформационные швы к моменту замены пришли в изношенное, неудовлетворительное состояние. Еще до замены швов дорожники оперативно проводили здесь аварийно-восстановительные работы. После обследования конструкций специалистами было принято решение о замене элементов полностью. В ночь на 11 ноября на внутреннем кольце КАД в районе пересечения магистрали с проспектом Обуховской Обороны полностью сняты все ограничения. Движение организовано по всем четырем полосам. Справка:Деформационный шов — это элемент, предназначенный для уменьшения нагрузок на конструкции в местах возможных деформаций, возникающих при различных воздействиях. Деформационные швы являются наиболее динамически нагруженными элементами искусственных сооружений. Они непосредственно подвержены воздействию транспорта. От состояния деформационных швов в значительной мере зависят долговечность проезжей части мостов и путепроводов, межремонтные сроки ее службы и условия движения по мостам.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

На рынок выведены новые корпуса ЖК «Живи! В Рыбацком»
Компания «СПб Реновация» вывела на рынок квартиры в новых корпусах второй очереди жилого комплекса «Живи! В Рыбацком».На рынок выведены новые корпуса ЖК «Живи! В Рыбацком» Компания «СПб Реновация» вывела на рынок квартиры в новых корпусах второй очереди жилого комплекса «Живи! В Рыбацком». Вторая очередь ЖК представляет собой три многоквартирных кирпично-монолитных дома в общей сложности на 884 квартиры. Сдать ее планируется во II квартале 2018 года.Новые корпуса строятся по кирпично-монолитной технологии. Квартиры в комплексе сдаются с качеств...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7