www.sorokinfond.ru

Paroc объявила о выводе на российский рынок PAROC® eXtra light, нового продукта для ненагружаемых конструкций

PAROC® eXtra light – легкая универсальная негорючая плита из каменной ваты, которая рекомендована для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен, потолков, полов и перегородок.Paroc объявила о выводе на российский рынок PAROC® eXtra light, нового продукта для ненагружаемых конструкций
PAROC® eXtra light – легкая универсальная негорючая плита из каменной ваты, которая рекомендована для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен, потолков, полов и перегородок.
Как и вся продукция известного бренда, PAROC® eXtra light – это эффективная теплоизоляция, негорючий и безопасный продукт: отличные энергосберегающие свойства материала позволят сэкономить на отоплении здания. Материал также отличается легкостью и удобством в монтаже: он прекрасно режется и устанавливается в каркас. Среди других характеристик, важных для потребителя, существенная экономия на доставке и хранении: компрессия 60% позволяет сократить эти расходы в 2,5 раза. Трехслойная защитная упаковка обеспечит герметичность при транспортировке и хранении, в том числе, и в условиях стройплощадки. PAROC® eXtra light выпускается в упаковке 1200X600 мм с толщиной 50 или 100 мм. Как отмечает Таисия Селедкова, директор по маркетингу Paroc в России, выводу нового продукта на рынок способствовали как технологические достижения российского производства Paroc, так и изменения конъюнктуры рынка, где более значимым стал фактор цены. «В этих условиях мы взяли тренд на диверсификацию портфеля легких марок, приняв решение выпустить к началу нового строительного сезона PAROC® eXtra light, который заменит в этой линейке PAROC UNS 37z. Тем самым, мы гарантируем нашим потребителям более гибкое ценообразование за счет расширения нашего предложения по ассортименту», – говорит Таисия Селедкова. По ее словам, легкие марки составляют сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия. Paroc последовательно продолжает реализацию инновационной политики на российском рынке. В начале 2016 года производитель выпустил на рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые были высоко оценены как частными потребителями, так и профессионалами. Репозиционирование фасадных продуктов, классификация их по категориям позволили компании сделать более сбалансированным предложение в этом сегменте. Отличные отзывы рынка получили и новинки в сфере технической изоляции, в частности, по тепло- и звукоизоляции воздуховодов, малых емкостей и трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии ламельных прошивных матов. В декабре 2016 года PAROC отметил трехлетие своей производственной деятельности в России выпуском юбилейной тонны продукции. Завод, работающий в Тверской области с декабря 2013 года, произвел 100 тысяч тонн высококачественной теплоизоляции на основе каменной ваты. В 2017 году предприятие, производство которого полностью локализовано, планирует и дальше развивать свой успех за счет выпуска новых инновационных продуктов.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Fulfillment от компании Шиптор — новый взгляд на логистику
С развитием современных технологий меняются и подходы к ведению бизнеса, особенно если он протекает в онлайн-формате. Интерес к виртуальному шопингу повлиял на рост количества интернет-магазинов, которыми сеть сегодня буквально завалена. Жесткая конкуренция среди предпринимателей вынуждает искать все новые пути оптимизации системы работы торговых площадок и привлечения потенциальных покупателей. Появление услуг fulfillment значительно упростило задачу и позволило наладить более качественное обслуживание заказов. Принцип работы сервисов-агрегато...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7