www.sorokinfond.ru

Производство саморезов, как прибыльный бизнес

Как известно, люди строят дома и ремонтируют их, вне зависимости от своего финансового состояния и экономического положения на общем рынке страны. Именно поэтому изготовление и выпуск мелких строительных деталей – в частности производство саморезов, можно с уверенностью назвать возможностью получать высокий доход и обезопасить себя от любых финансовых рисков.

Несмотря на то, что на территории нашей страны расположено большое количество крупных заводов, выпускающих строительные детали, мелкие предприятия и цеха не чувствуют убытка, ведь по большей части поставляют свою продукцию розничным потребителям.

Именно поэтому начать производство саморезов и прочей мелкой строительной продукции могут даже те предприниматели, в активах которых пока не имеется крупных финансовых средств.

По статистике, даже те предприниматели, которые изначально выпускают небольшие партии деталей, со временем нарабатывают постоянную клиентскую базу и увеличивают уровень выпускаемой продукции.

Преимущества открытия цеха

Открытие небольшого цеха по производству саморезов имеет массу преимуществ. Главным преимуществом является возможность использования недорогого оборудования и материалов.

Стоит отметить и то, что для изготовления мелких строительных деталей не требуется изучать особые технологии, а потому на обучение не нужно тратить большое количество ценного времени.

Что касается количества сотрудников, то в небольшом цеху плодотворно выполнять работу может до десяти человек, а потому владелец предприятия не будет ощущать крупного недостатка прибыли, выплачивая им ежемесячную заработную плату.

В данном случае главным требованием является составление грамотного бизнес-плана.

Выбор ассортимента продукции

На начальном этапе функционирования предприятия важно определиться с ассортиментом выпускаемой продукции, внимательно изучив рынок и его условия. К примеру, можно выпускать универсальные строительные детали, крепежные элементы для кровли, оконных конструкций, древесины, металла и сэндвич-панелей.

В целом, следует изучать рынок и его направления на конкретном участке. В случае же, если предприятие планирует работать на крупной территории, может потребоваться большее количество времени.

Немаловажно и то, что предприниматель должен знать своих основных конкурентов для того, чтобы иметь возможность предлагать клиентам более выгодные условия для сотрудничества.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Суммарный объем производства бытовой мягкой мебели в 2016 году вырос на 7,1% до 6,08 миллиона штук
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели.Суммарный объем производства бытовой мягкой мебели в 2016 году вырос на 7,1% до 6,08 миллиона штук В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели. Суммарный объем производства бытовой мягкой мебели в 2016 году составил 6,08 млн. шт., что на 7,1% больше показателя 2015 года. Основную долю производства составляют мягкие стулья с металлическим каркасом и див...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7