www.sorokinfond.ru

Россияне стали рациональнее подходить к покупке мебели

Согласно результатам исследования РБК «Розничные сети по продаже мебели 2016», во время сложной экономической ситуации в стране российские покупатели мебели скорректировали свое потребительское поведение.Россияне стали рациональнее подходить к покупке мебели
Согласно результатам исследования РБК «Розничные сети по продаже мебели 2016», во время сложной экономической ситуации в стране российские покупатели мебели скорректировали свое потребительское поведение.
В частности, следует выделить возросшую роль ценового фактора при покупке. Причиной этому послужили ощутимый рост цен как на импортную, так и на отечественную мебель, а также существенное снижение реальных доходов населения. Напомним, что многие российские производители сильно зависимы от импорта, так как заказывают материалы для изготовления мебели за рубежом. По словам Андрея Сидорова, президента компании MZ5 group, россияне изменили свое поведение в период кризиса: «Покупатели стали более рациональными и требовательными. Несмотря на переход значительной доли клиентов в более низкие сегменты, их требования к качеству продукции, сервису остались на прежнем уровне». На эту тенденцию указывает и Александр Артемов, исполнительный директор компании «Кухонный Двор»: «В нишу, которую занимаем мы, обращается все больше представителей категории с высокой платежеспособностью. Но требования у этих клиентов такие: получить высокое качество за меньшие деньги». Роман Ершов, генеральный директор ГК «Аскона» утверждает, что главные изменения в потребительском поведении россиян произошли в самом процессе выбора и покупки товаров. «Раньше покупка совершалась в течение 2-х недель, сейчас принятие решения и выбор может занять до 6-8 недель. Также изменилась основная цель потребителя: теперь он стремится сэкономить, а не получить качественный товар». Если средний чек покупки сильно уменьшился в связи со снижением реальных располагаемых доходов населения, то на частоте покупок кризис сказался не сильно, ведь у любой мебели есть свой срок службы.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Ввод офисной недвижимости в Петербурге прогнозируется на уровне 220 тысяч квадратных метров
Девелоперы Петербурга анонсировали ввод в 2018 году около 220 тыс. кв. м. офисной недвижимости.Ввод офисной недвижимости в Петербурге прогнозируется на уровне 220 тысяч квадратных метров Девелоперы Петербурга анонсировали ввод в 2018 году около 220 тыс. кв. м. офисной недвижимости. Это существенно выше фактического прироста пригодных для аренды офисных площадей в 2017 году (116,3 тыс. кв. м.). При этом, по оценке экспертов компании Maris, доля спекулятивного строительства в 2018 году по отношению к предыдущему году сократится.Средневзвешенная а...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7