www.sorokinfond.ru

«Сен-Гобен» обновляет свой бренд

2 июня на ежегодном общем собрании был представлен новый логотип Группы «Сен-Гобен». Мост, который был символом компании более 40 лет, модернизирован и дополнен линией горизонта, что лучше иллюстрирует территорию бренда «Сен-Гобен» – комфортное жизненное пространство. Яркие и теплые цвета были выбраны для создания эмоциональной связи с клиентами, партнерами и конечными потребителями.«Сен-Гобен» обновляет свой бренд
2 июня на ежегодном общем собрании был представлен новый логотип Группы «Сен-Гобен». Мост, который был символом компании более 40 лет, модернизирован и дополнен линией горизонта, что лучше иллюстрирует территорию бренда «Сен-Гобен» – комфортное жизненное пространство. Яркие и теплые цвета были выбраны для создания эмоциональной связи с клиентами, партнерами и конечными потребителями.
Новый логотип отражает более современное позиционирование бренда, основанное на его обещании разрабатывать, производить и поставлять высококачественные материалы, которые помогают улучшить условия жизни каждого человека и общества в целом. Как отметил Пьер-Андре де Шаландар, Председатель Совета директоров и генеральный директор Группы «Сен-Гобен»: «Наши материалы созданы для того, чтобы повысить уровень комфорта современного человека, где бы он ни находился: дома, на работе или в поездке. Наша ответственность состоит в том, чтобы выпускать продукты и решения, заботясь при этом о благе будущих поколений и планеты в целом, сводя к минимуму воздействие на окружающую среду. Для нас благополучие отдельного человека и всей планеты – это взаимодополняющие понятия, как две стороны одной монеты». Основное изменение в позиционировании бренда: мы стали выстраивать более тесные связи с конечным потребителем. Благодаря цифровым медиа потребитель сегодня гораздо лучше информирован и играет все большую роль в выборе материалов и продуктов. Нам важно объяснить ему, как материалы и решения «Сен-Гобен» помогут улучшить его повседневную жизнь, ведь ключевые ценности нашего бренда – это экспертиза в материалах, культура инноваций, понимание потребностей клиента и подход, основанный на открытости и ответственности. «Сегодня сильные бренды демонстрируют те ценности, которые они могут принести людям. Я хочу, чтобы каждый знал, что стоит за брендом «Сен-Гобен», – подчеркнул Пьер-Андре де Шаландар.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Бесплатной приватизации дали «зеленый свет»
Правительство отказывается от ограничения сроков бесплатной приватизации жилья.Бесплатной приватизации дали «зеленый свет» Правительство отказывается от ограничения сроков бесплатной приватизации жилья. «Вчера на совещании премьер-министр Дмитрий Медведев предложил законодательно закрепить отказ от ограничения сроков бесплатной приватизации. Присутствовавшие на совещании члены фракции «Единой России» и профильные министры эту идею премьер-министра поддержали», — рассказала журналистам пресс-секретарь председателя правительства РФ Наталья Тимако...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7