www.sorokinfond.ru

Сенной мост отремонтирует «Ранд»

Подведены итоги аукциона на капремонт Сенного моста. Победителем признано ООО «НПО «Ранд» с ценой 19 млн. рублей. Второе место – у АО «ПО «Возрождение» (19,1). Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляла 20,1 млн. рублей. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Ремонт продлится до середины декабря 2017 года.Сенной мост отремонтирует «Ранд»
Подведены итоги аукциона на капремонт Сенного моста. Победителем признано ООО «НПО «Ранд» с ценой 19 млн рублей. Второе место – у АО «ПО «Возрождение» (19,1). Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляла 20,1 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Ремонт продлится до середины декабря 2017 года.
Сенной — пешеходный мост через канал Грибоедова в Адмиралтейском районе Петербурга, соединяет Казанский и Спасский острова и связывает набережные канала напротив Сенной площади. Конструкция – однопролетная балочная с металлическим пролетным строением переменной высоты. Нижний пояс пролета очерчен по кривой под судоходный габарит. Предназначен для пешеходов и теплотрассы. Настил дощатый, длина по настилу – 19 м, ширина в свету – 2,2 м. Общая протяженность двухтрубной теплосети – 35 м. Сам канал Грибоедова считается водотоком второй рыбохозяйственной категории, судоходен. К настоящему моменту состояние пролетного строения моста требует полной его замены. Гранит загрязнен, швы выветрились, теплотрассе тоже необходимо переустройство.Стенки набережной в границах моста построены в 1764 году. Первый деревянный балочный мост на деревянном свайном основании на этом месте наведен в 1931 году еще тогда – для теплотрассы и пешеходов. В 1952 году заменен новым металлическим по проекту института «Лендормостпроект». На мост намечалось перенести торшеры с реконструируемого Ново-Каменного моста, однако эти планы не осуществились.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Масляные и безмасляные компрессоры: особенности выбора техники
Любой компрессор, вне зависимости от своего размера, мощности и производительности, должен производить требуемое количество сжатого воздуха, необходимого для обеспечения бесперебойной работы оборудования на производстве. Отдельного внимания заслуживают масляные и безмасляные компрессоры, основным отличием которых является наличие или отсутствие масляной смазки. Масляная смазка необходима для того, чтобы детали, которые взаимодействуют между собой при работе компрессора, не создавали чрезмерного трения, которое приводит к перегреву всей системы...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7