www.sorokinfond.ru

Сезон ремонта КАД Санкт-Петербурга стартовал: дорожники обновят 140 км магистрали

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приступило к ремонтным работам на Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга (федеральная трасса А-118). До конца сезона специалистам предстоит обновить 33 участка магистрали общей протяженностью более 140 км по прямому и обратному ходу. В этом году на кольцевой вновь используется высококачественный щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-19), запроектированный объемным методом.Сезон ремонта КАД Санкт-Петербурга стартовал: дорожники обновят 140 км магистрали
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приступило к ремонтным работам на Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга (федеральная трасса А-118). До конца сезона специалистам предстоит обновить 33 участка магистрали общей протяженностью более 140 км по прямому и обратному ходу. В этом году на кольцевой вновь используется высококачественный щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-19), запроектированный объемным методом.
В текущем году к ремонту на самой загруженной федеральной магистрали северо-запада подрядные организации приступили сразу после установления благоприятных погодных условий – в мае. На данный момент уже завершены работы по ликвидации колейности на участках от Таллиннского шоссе до дороги к порту «Бронка» и в обратном направлении. Сейчас специалисты одновременно трудятся на нескольких отрезках кольцевой: от Московского шоссе до Таллиннского шоссе и от Мурманского шоссе до Вантового моста – по внутреннему кольцу, от Вантового моста до Шафировского проспекта – по внешнему кольцу.Помимо ремонта асфальтобетонного покрытия в этом сезоне также запланированы планово-предупредительные работы на искусственных сооружениях в составе КАД. В частности, замена барьерного и перильного ограждения на съездах в районе Приморского шоссе, на путепроводах над КАД на Выборгском шоссе, обустройство надземных пешеходных переходов на 27 км КАД, Рабфаковской улице и Дачном проспекте, замена опорных частей на эстакадах в районе пересечения с Волхонским шоссе и др. Также предстоит заменить деформационные швы на ряде искусственных сооружений.«В этом сезоне ремонтные работы на КАД Санкт-Петербурга развернутся на участках от пересечения с дорогой к порту «Бронка» до пересечения с проспектом Культуры. В основном дорожники будут трудиться на первой полосе по внутреннему и внешнему кольцу. На третьей и четвертой полосах в этом сезоне работ запланировано меньше. Благоприятные погодные условия позволили нам набрать хорошие темпы ремонта. Надеемся продолжить в таком же режиме. Если погода не внесет корректировок, планируем, что до конца лета все ремонты асфальтобетонного покрытия на КАД, запланированные на этот сезон, завершатся», – говорит заместитель начальника Отдела развития и ремонта автомобильных дорог ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Евгений Наумов.Как и в прошлом году на КАД Санкт-Петербурга при ремонте специалисты используют щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-19, запроектированный объёмным методом. В его составе щебень с самыми высокими показателями устойчивости к износу, максимально эффективные стабилизирующие и адгезионные добавки. Более того, в смеси используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ), которое по своим свойствам соответствует климатическому району эксплуатации и уровню транспортных нагрузок на дорогу. Покрытие из такого материала гораздо более устойчиво к образованию пластической колеи и воздействию шипованных шин. Подтверждение этому – мониторинг участков, отремонтированных год назад. За зимний период износ на всех отрезках составил около 5 мм. Сегодня специалисты Отдела контроля качества Управления дорог отмечают, что методика объёмного проектирования способствует повышению долговечности асфальтобетонных покрытий. Добавим, в этом году высокое качество асфальтобетонных смесей, использованных при ремонте КАД Санкт-Петербурга, отметили и эксперты финской дорожной лаборатории. Оценка зарубежных специалистов прозвучала в авторской программе Аркадия Мамонтова «Дороги и направления» вышедшей в эфир на телеканале «Россия».

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

В Ленобласти утвержден проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры крупнейших пригородных поселений
Проект комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры Бугровского, Муринского и Новодевяткинского поселений утвержден губернатором Ленобласти Александром Дрозденко.В Ленобласти утвержден проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры крупнейших пригородных поселений Проект комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры Бугровского, Муринского и Новодевяткинского поселений утвержден губернатором Ленобласти Александром Дрозденко. Он предусматривает строительство новой транспортной развязки с КАД, развитие транспортно-пе...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7