www.sorokinfond.ru

Скидки не нужны: в 2016 году в новостройках Петербурга реализуют 4 миллиона «квадратов»

Столичные застройщики постепенно перестают использовать демпинговые скидки в качестве инструмента продаж. В Петербурге же ситуация отличается коренным образом: больших скидок здесь никогда и не было.Скидки не нужны: в 2016 году в новостройках Петербурга реализуют 4 миллиона «квадратов»
Столичные застройщики постепенно перестают использовать демпинговые скидки в качестве инструмента продаж. В Петербурге же ситуация отличается коренным образом: больших скидок здесь никогда и не было.
Аналитики департамента новостроек «Инком-Недвижимость» отмечают, что рекордный для рынка московского региона дисконт в 25% был установлен в декабре 2015 года, затем в марте этого года верхняя отметка дисконта снизилась до 20%, в июле – до 15% и в настоящее время удерживается на этой позиции. Сейчас примерно в 60% новостроек столицы покупателей привлекают уже не скидками на квартиры, а исключительно бонусными программами (бесплатная аренда машиноместа, кладовая в подарок и пр.). В Петербурге ситуация совершенно иная и рынок отличается от московского. По мнению местных аналитиков, ключевыми параметрами московского рынка последнего времени были несколько завышенные цены и снижающийся спрос. Тогда как в Петербурге и пригородной зоне Ленобласти, напротив, отмечался стабильно высокий спрос на строящееся жилье. «Поэтому и скидочные, и маркетинговые программы в целом по петербургской агломерации не предполагают каких-то больших скидок. В среднем размер скидки на рынке составляет 7-10%. Московских 25%-ных скидок у нас никогда не было. А если они и встречались, то это должно было как минимум насторожить покупателей. Что касается бонусных программ, то они с успехом действуют и у нас»,- рассказала «Квадрату» руководитель КЦ «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева. По прогнозам КЦ «Петербургская Недвижимость», по итогам 2016 года объем продаж в петербургской агломерации превысит прошлогодние показатели и составит порядка 4 млн. кв. м. Напомним, за 2015 год на местном рынке было реализовано 3,75 млн. кв. м.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Замглавы Минстроя: Жилье не должно быть дешевым, «эконом-класс» звучит обидно
Замглавы Минстроя Никита Стасишин заявил, что жилье должно быть доступным, но не дешевым.Замглавы Минстроя: Жилье не должно быть дешевым, «эконом-класс» звучит обидно Замглавы Минстроя Никита Стасишин заявил, что жилье должно быть доступным, но не дешевым. «Слова «дешевый» и «эконом-класс» – это обидные слова для наших граждан, это очень важно. Если мы говорим о стандарте, о доступности и о качестве, это должно быть сбалансированным. А стремиться к дешевизне, это стремится к банкротству», — цитирует Стасишина РИА «Новости».Ранее замглавы Минстр...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7