www.sorokinfond.ru

Скидки не нужны: в 2016 году в новостройках Петербурга реализуют 4 миллиона «квадратов»

Столичные застройщики постепенно перестают использовать демпинговые скидки в качестве инструмента продаж. В Петербурге же ситуация отличается коренным образом: больших скидок здесь никогда и не было.Скидки не нужны: в 2016 году в новостройках Петербурга реализуют 4 миллиона «квадратов»
Столичные застройщики постепенно перестают использовать демпинговые скидки в качестве инструмента продаж. В Петербурге же ситуация отличается коренным образом: больших скидок здесь никогда и не было.
Аналитики департамента новостроек «Инком-Недвижимость» отмечают, что рекордный для рынка московского региона дисконт в 25% был установлен в декабре 2015 года, затем в марте этого года верхняя отметка дисконта снизилась до 20%, в июле – до 15% и в настоящее время удерживается на этой позиции. Сейчас примерно в 60% новостроек столицы покупателей привлекают уже не скидками на квартиры, а исключительно бонусными программами (бесплатная аренда машиноместа, кладовая в подарок и пр.). В Петербурге ситуация совершенно иная и рынок отличается от московского. По мнению местных аналитиков, ключевыми параметрами московского рынка последнего времени были несколько завышенные цены и снижающийся спрос. Тогда как в Петербурге и пригородной зоне Ленобласти, напротив, отмечался стабильно высокий спрос на строящееся жилье. «Поэтому и скидочные, и маркетинговые программы в целом по петербургской агломерации не предполагают каких-то больших скидок. В среднем размер скидки на рынке составляет 7-10%. Московских 25%-ных скидок у нас никогда не было. А если они и встречались, то это должно было как минимум насторожить покупателей. Что касается бонусных программ, то они с успехом действуют и у нас»,- рассказала «Квадрату» руководитель КЦ «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева. По прогнозам КЦ «Петербургская Недвижимость», по итогам 2016 года объем продаж в петербургской агломерации превысит прошлогодние показатели и составит порядка 4 млн. кв. м. Напомним, за 2015 год на местном рынке было реализовано 3,75 млн. кв. м.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Выставочный зал Кировского завода приспособили под бассейн
Выставочный зал Кировского завода на проспекте Стачек, 47, приспособили под фитнес-клуб Fitness House. При этом внутри построили бассейн. Ранее та же сеть подобным образом преобразовывала кинотеатры.Выставочный зал Кировского завода приспособили под бассейн Выставочный зал Кировского завода на проспекте Стачек, 47, приспособили под фитнес-клуб Fitness House. При этом внутри построили бассейн. Ранее та же сеть подобным образом преобразовывала кинотеатры. Двухэтажное здание выходит на проспект Стачек и расположено южнее самого высокого корпуса Ки...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7