www.sorokinfond.ru

Смольный надеется на запуск частной трамвайной линии 1 марта

Смольный надеется на то, что движение по первой в Петербурге частной трамвайной сети в Красногвардейском районе откроется в срок – 1 марта 2018 года. Об этом шла речь в ходе рабочего совещания, которое провел вице-губернатор Игорь Албин.Смольный надеется на запуск частной трамвайной линии 1 марта
Смольный надеется на то, что движение по первой в Петербурге частной трамвайной сети в Красногвардейском районе откроется в срок – 1 марта 2018 года. Об этом шла речь в ходе рабочего совещания, которое провел вице-губернатор Игорь Албин.
Строительство трамвайной сети ведется в рамках концессионного соглашения, заключенного правительством города с ООО «Транспортная концессионная компания».С сегодняшнего дня на участке трамвайной сети от пр. Наставников до разворотного кольца началось движение составов «Чижик» по круговому маршруту, для обкатки составов и обучения водителей.Ранее сообщалось, что строительство объекта отстает от графика. «Если 1 марта «Чижик» никуда не поедет, у города будет другой партнер в проекте», – предупредил инвесторов Игорь Албин.«Мы надеемся, что нам удастся сохранить те сроки, которые были обозначены. В случае если у нас не получится ввести объект в эксплуатацию к 1 марта, тогда есть дополнительный план – как завершать этот проект, в том числе со сменой партнера. Сейчас ведется претензионная работа, разработан механизм определения, какое количество штрафов необходимо будет удерживать с партнера из-за того, что сроки нарушены», – сообщила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.В свою очередь представители концессионера представили график завершения работ до 1 марта и получения разрешительных документов на ввод трамвайной сети в эксплуатацию.Напомним, ранее проект планировалось реализовать к 2018 году на средства крупных застройщиков. Проект предполагает комплексную реконструкцию существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе и приспособление их под скоростное движение на четырех маршрутах (№8, 10, 59 и 64). Инвесторы получат модернизированную за их счет скоростную трамвайную сеть в пользование на 30 лет. И в качестве бонуса будут собирать с пассажиров плату за проезд, которая не может превышать общегородской уровень.Источник: Группа компаний «Бюллетень недвижимости»

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

GRUNDFOS обновил модельный ряд циркуляционных насосов MAGNA1
Концерн GRUNDFOS выводит на российский рынок обновленную линейку высокоэффективных циркуляционных насосов MAGNA1. Основное отличие новых моделей – базовые возможности по контролю и управлению насосами, а также меньшее по сравнению с насосами предыдущей модели потребление электроэнергии. Цены на оборудование при этом остались прежними.GRUNDFOS обновил модельный ряд циркуляционных насосов MAGNA1 Концерн GRUNDFOS выводит на российский рынок обновленную линейку высокоэффективных циркуляционных насосов MAGNA1. Основное отличие новых моделей – базовы...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7