www.sorokinfond.ru

ТЕХНОНИКОЛЬ получила международную эко-маркировку плит из каменной ваты

Эксперты авторитетной организации Blue Angel подтвердили экологическую безопасность плит из каменной ваты GreenGuard: продукция, предназначенная для звуко- и теплоизоляции, получила международную эко-маркировку.ТЕХНОНИКОЛЬ получила международную эко-маркировку плит из каменной ваты
Эксперты авторитетной организации Blue Angel подтвердили экологическую безопасность плит из каменной ваты GreenGuard: продукция, предназначенная для звуко- и теплоизоляции получила международную эко-маркировку.
Минераловатные плиты GreenGuard изготавливаются по технологии GEOlife: используются природные камень и кокс, а также новое связующее из натуральных компонентов, которое является «ноу-хау» корпорации. Плиты из каменной ваты востребованы на строительном рынке: это доступный материал для утепления перегородок, перекрытий, мансард. Они эффективно снижают уровень воздушного шума во всем диапазоне частот.«Международная эко-маркировка Blue Angel – это одобрение экспертов очень высокого уровня. Организация и марка Blue Angel является одной из самых распространенных и авторитетных марок в Евросоюзе, в частности, Германии. Основная идея марки в том, что материал проверяется на безопасность компонентов связующего и их возможного воздействия на организм человека. Минераловатные плиты GreenGuard компании ТЕХНОНИКОЛЬ прошли все необходимые испытания и подтвердили свою экологичность», – сообщила директор по маркетингу направления «Минеральная изоляция» Елена Кузнецова.Благодаря своей экологичности, плиты GreenGuard рекомендованы к использованию для тепло- и звукоизоляции помещений школ, дошкольных и лечебно-профилактических учреждений. Предназначены плиты GreenGuard как для профессионалов отрасли, занимающихся строительством высоток и торговых центров, так и для частных застройщиков, возводящих небольшие дома и коттеджи.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

В Петербурге появился отель нового формата
Официальное открытие первого в Петербурге гибрид-отеля под брендом Netizen Hotel состоялось 31 января, сообщил Комитет по развитию туризма Петербурга.В Петербурге появился отель нового формата Официальное открытие первого в Петербурге гибрид-отеля под брендом Netizen Hotel состоялось 31 января, сообщил Комитет по развитию туризма Петербурга. Гибрид–отель совмещает в себе как гостиничные номера, так и хостел. Он рассчитан прежде всего на молодежную аудиторию. В Москве первый гибрид-отель этой сети появился в 2015 году.«Сегодня во всем мире турис...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7