www.sorokinfond.ru

Тенденции: Застройщики Петербурга «скрывают» половину квартир в новостройках

Застройщики не заинтересованы в широкой рекламе своих новостроек на рекламно-информационных интернет-площадках. К такому выводу пришли участники круглого стола «Инновационные технологии в строительной отрасли: что будет работать завтра?», прошедшем в рамках Всемирной недели предпринимательства в Ленэкспо.Тенденции: Застройщики Петербурга «скрывают» половину квартир в новостройках
Застройщики не заинтересованы в широкой рекламе своих новостроек на рекламно-информационных интернет-площадках. К такому выводу пришли участники круглого стола «Инновационные технологии в строительной отрасли: что будет работать завтра?», прошедшем в рамках Всемирной недели предпринимательства в Ленэкспо.
Эксперты, в частности, обсуждали возможность собрать «в одних руках» полную базу предложений квартир в новостройках и пришли к неутешительным выводам: застройщик в этом не заинтересован.Так, по словам руководителя отдела продаж «ЦИАН Групп» в Санкт-Петербурге Дмитрия Апряткина, сейчас в базе компании представлена подробная и актуальная информация лишь по 55% квартир, продающихся на рынке новостроек Петербурга. «Остальные 45% застройщики оставляют для продажи у себя и просто не хотят рекламировать. Им проще платить за медийную рекламу и билборды, чем получать звонки с сайта объявлений по конкретному объекту. Аргументы разные, в основном, говорят, что не хотят раскрывать всю информацию по ценам, планировкам...», – сетует Дмитрий Апряткин. По его мнению, некоторые застройщики просто еще не доросли до понимания необходимости.Впрочем, такую «прижимистость» можно объяснить и маркетинговыми мотивами: застройщики придерживают часть объектов для акций, последующей активизации продаж и пр.С другой стороны, эксперты говорят, что и сам рынок консервативен. «У застройщиков нет особой мотивации для поиска новых инструментов. А сайты с базами объектов недвижимости – это всего лишь только один из посредников между покупателем и продавцом», – считает коммерческий директор ООО «Медиа Лаборатория» Дмитрий Лобов.Отметим, что базы объектов первичного рынка Петербурга и Ленобласти сейчас представлены, по разным оценкам, на 30-40 интернет-площадках.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Техническая изоляция «Изотек»: преимущества и сферы использования материала
Техническая изоляция, предлагаемая брендом «Изотек», является инновационным и высокоэффективным решением. Производством этого материала занимается ГК «Сен-Гобен Изовер». Она широко известна во всем мире благодаря качеству продукции. Новые утеплители, созданные на основании стекловолоконных и каменных волокон, представлены множеством вариаций – рулоны, маты, цилиндры. Изделия различаются составом, толщиной и прочими физическими и эксплуатационными характеристиками, что позволяет подобрать оптимальный вариант при решении той или иной задачи. В че...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7