www.sorokinfond.ru

Тенденции: Застройщики Петербурга «скрывают» половину квартир в новостройках

Застройщики не заинтересованы в широкой рекламе своих новостроек на рекламно-информационных интернет-площадках. К такому выводу пришли участники круглого стола «Инновационные технологии в строительной отрасли: что будет работать завтра?», прошедшем в рамках Всемирной недели предпринимательства в Ленэкспо.Тенденции: Застройщики Петербурга «скрывают» половину квартир в новостройках
Застройщики не заинтересованы в широкой рекламе своих новостроек на рекламно-информационных интернет-площадках. К такому выводу пришли участники круглого стола «Инновационные технологии в строительной отрасли: что будет работать завтра?», прошедшем в рамках Всемирной недели предпринимательства в Ленэкспо.
Эксперты, в частности, обсуждали возможность собрать «в одних руках» полную базу предложений квартир в новостройках и пришли к неутешительным выводам: застройщик в этом не заинтересован.Так, по словам руководителя отдела продаж «ЦИАН Групп» в Санкт-Петербурге Дмитрия Апряткина, сейчас в базе компании представлена подробная и актуальная информация лишь по 55% квартир, продающихся на рынке новостроек Петербурга. «Остальные 45% застройщики оставляют для продажи у себя и просто не хотят рекламировать. Им проще платить за медийную рекламу и билборды, чем получать звонки с сайта объявлений по конкретному объекту. Аргументы разные, в основном, говорят, что не хотят раскрывать всю информацию по ценам, планировкам...», – сетует Дмитрий Апряткин. По его мнению, некоторые застройщики просто еще не доросли до понимания необходимости.Впрочем, такую «прижимистость» можно объяснить и маркетинговыми мотивами: застройщики придерживают часть объектов для акций, последующей активизации продаж и пр.С другой стороны, эксперты говорят, что и сам рынок консервативен. «У застройщиков нет особой мотивации для поиска новых инструментов. А сайты с базами объектов недвижимости – это всего лишь только один из посредников между покупателем и продавцом», – считает коммерческий директор ООО «Медиа Лаборатория» Дмитрий Лобов.Отметим, что базы объектов первичного рынка Петербурга и Ленобласти сейчас представлены, по разным оценкам, на 30-40 интернет-площадках.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Детская кровать для новорожденного – основные тонкости выбора
К подбору детской кровати необходимо подходить максимально основательно. Малыши, которые только появились на свет, спят достаточно много. Поэтому, для крохи крайне важно грамотно подобрать мебель. Она оказывает непосредственное влияние на качество отдыха малыша. Ассортимент моделей является невероятно широким, поэтому запутаться можно без труда. Перед совершением покупки у родителей появляется масса вопросов – какая модель лучше, какой выбрать размер, материал и многое другое. Критерии покупки качественной кровати для ребенка При подборе кров...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7