www.sorokinfond.ru

Застройщик назвал 5 трендов спроса на квартиры в КОТах

Спрос на первичном рынке недвижимости в рамках проектов комплексного освоения территории (КОТ) подчиняется пяти основным тенденциям. О них рассказала директор по продажам ООО «Главстрой СПб» Юлия Ружицкая.Застройщик назвал 5 трендов спроса на квартиры в КОТах
Спрос на первичном рынке недвижимости в рамках проектов комплексного освоения территории (КОТ) подчиняется пяти основным тенденциям. О них рассказала директор по продажам ООО «Главстрой СПб» Юлия Ружицкая.
Первый из них – улучшение качества строительства. Как отмечает Юлия Ружицкая, в силу конкуренции качество отделки или качество входных групп стабильно растет.Соответственно, занявшись улучшениями застройщики плавно «выходят» на следующий уровень. И второй тренд состоит в том, что все участники рынка жилого строительства очень кропотливо «работают» с квартирографией, то есть с планировочными решениями.Третьим трендом эксперт считает то, что сегодня застройщики уже зачастую возводят инфраструктурные объекты, те же детсады или школы, практически одновременно со строительством жилья. Более того, уже недостаточно размещения недалеко от дома фитнес-центра и отделения полиции. Потребитель требует, чтобы к покупке прилагались полноценные рекреационные пространства.Четвертым решением, которым застройщики пытаются привлечь внимание потенциальных покупателей, Юлия Ружицкая называет «соседский центр», то есть, поддержку застройщиком социальных инициатив самих жильцов. Например, появилась у соседей идея собрать дворовую футбольную команду – и застройщик покупает мальчишкам форму.Ну а пятый тренд заключается в разделении объектов по классам. Иначе говоря, территория не застраивается однородными домами. А в зависимости от привлекательности участка где-то строится жилье класса «стандарт», а где-то – «комфорт».Источник: Группа компаний «Бюллетень недвижимости»

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг
Компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, представляет обновленное позиционирование бренда. Изменения коснутся архитектуры бренда, фирменного стиля и визуального оформления продукции.Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг Компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, представляет обновленное позиционирование бренда. Изменения коснутся архитектуры бренда, фирменного стиля и визуального оформления...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7